четверг, 4 апреля 2013 г.

Estet Beauty Expo 2013

Привет! Сегодня хочу рассказать о выставке Estet Beauty Expo 2013 которая проходит в Киеве с 3 по 5 апреля в МВЦ на м. Левобережной.

Я пришла на самое открытие, то есть в 10.00 в первый день выставки. Сразу выйдя из метро было ощущение что людей просто 1 000 000 и все они идут на выставку. Те кто не купил билеты могли приобрести их в кассе или у людей на улице за 20 грн.
Зайдя в зал я решила сначала просто бегло пройтись, а потом ходить детально, но к 10.00 стенды были не все готовые и когда мы прошлись 1 раз - мы увидели полупустые стенды и немного разочаровались, но вернувшись на те же места через пол часа мы увидели уже незаполненные стенды. Лаки были представлены разных фирм и ценовых категорий.
По скольку именно компания "Виктори" предоставила мне билеты начну с нее)
Стенд был такой большой, что я пройдя несколько раз останавливалась у него, разглядывала, но не понимала что это за компания. И когда я решила поднять задереть голову высоко, то наконец увидела надпись! Ура!


  




 В честь выставки преподаватели и выпускники делали покрытие всем желающим гель-лаком за 100 грн.




 На выставке была так же представлена компания Cuccio (USA). С этим лаком я еще не знакома, но обязательно обзаведусь и сделаю обзор.



Увы я не помню что за компания представляла эту марку, но у меня есть большая притензия - лак China Glaze и Cuccio которые стояли на витрине не были взболтаны, выглядело это очень не презентабельно! Это же выставка, тут в первую очередь смотрят!



Компания Dance Legend Порадовала разнообразностью не только цветов, но и текстур.


 За их витриной красовались очень знакомые руки, а еще имели ромашки со всеми лаками, так держать! 



  

Не могла обойти уже так полюбившейся El  Corazon. На стенде были представлена косметика и лаки. Среди лаков были и совсем новинки, но огорчило маленький выбор готового маникюра и летних оттенков.





Много было стендов которые прямо кричали "Подойди к нам! Забери нас домой" и  не удержалась и пустилась в шопинг по разным блесточкам-наклейкам!










В целом мне конечно же понравилось! Обязательно покажу приобретенные лаки и декор, а так же покажу обзор на маникюр MINX.

1 комментарий: